Не отправляются сообщения в Whatsapp

Не отправляет сообщения

В том случае, когда Вы уверены, что смартфон имеет доступ в интернет, трафик не закончился, то существует следующий список причин, из-за которых сообщения могут не отправляться при попытке:

  • Устройство нуждается в перезагрузке.
  • Программное обеспечение смартфона требует обновления.
  • Собеседник добавил Вас в «Черный список».
  • Вы не завершили процесс подтверждения номера, поэтому большая часть опций приложения, включая общение, будет заблокирована для профиля.
  • Телефонный номер контакта в адресной книге смартфона сохранен с ошибкой или в неверном формате: без указания международного кода вначале.

Статус «Восклицательный знак» 

Это означает, что мессенджер не может завершить или даже начать эту процедуру с отправленным сообщением.

Если проблема обнаружена и исправлена, то для удаления иконки с восклицательным знаком следует осуществить повторную отправку сообщения. В последнем релизе приложения после решения проблем с интернетом сообщения автоматически повторно отправляются и приходят к адресату.

Что означают галочки в WhatsAppСтатус «Часики»  Что означают галочки в WhatsApp

Это может означать только одно: сообщение в процессе отправки.

Что означают галочки в WhatsAppОтправлено, но не доставлено (одна галочка)  Что означают галочки в WhatsApp

Так может случаться, если у человека нет доступа в интернет на устройстве или он нестабилен. При этом Вы можете у себя отключить передачу данных и это никак не повлияет на доставку, которая состоится сразу после включения интернета собеседником.

Не отправляет сообщения, но принимает

Это может быть по следующим причинам:

  1. Наличие неполадок у собеседника:
  • Отключение смартфона.
  • Проблемы с подключением или доступом к сети интернет.
  • Абонент заблокировал Вас.
  • Просто не заходит в мессенджер, использует для общения другие сервисы.
  1. Наличие проблем на Вашем устройстве:
  • Проблемы с доступом или стабильностью соединения с интернетом.
  • Включено ограничение доступа к передаче данных конкретно для Ватсап в настройках приложений на смартфоне.
  • Отключены уведомления от мессенджера.

Для решения следует:

  • Открыть настройки смартфона.
  • Найти раздел, отвечающий за использование данных.
  • Визуально осуществить поиск мессенджера Ватсап.
  • Проверить включена ли опция «Ограничить фоновые данные».
  • При положительном ответе отключить.
  • Запустить приложение.
  • Вызвать меню.
  • Открыть раздел «Настройки».
  • Выбрать пункт «Уведомления».
  • Проверить и настроить включение всех типов оповещений.

В айфонах есть ряд дополнительных рекомендаций по решению возникших проблем:

  1. Проверить включение автосинхронизации данных.
  2. Убедиться в наличии или активировать все требуемые приложением разрешения действий в области смартфона.
  3. Проверить включена ли опция «Энергосбережение», при положительном ответе – отключить.

Whatsapp: не приходят сообщения, пока не откроешь приложение

В первую очередь следует убедиться, что есть стабильный доступ в интернет.

Во-вторых, проблема может быть благодаря включению функции «Ограничить фоновые данные». Для отключения сделайте следующее:

  • Открыть настройки устройства.
  • Перейти к разделу «Сеть» или «Использование данных».
  • Найти в списке приложений мессенджер Ватсап.
  • Отключить опцию «Ограничить фоновые данные».

Также оповещения могут отсутствовать из-за изменения настроек уведомлений в мессенджере, многие делают это неумышленно. Проверить можно следующим образом:

  • Открыть мессенджер.
  • Вызвать меню.
  • Перейти к настройкам.
  • Выбрать пункт «Уведомления».
  • Проверить и настроить включение всех уведомлений.

Что делать если не приходят сообщения Ватсап

Не отправляются голосовые сообщения

Это может быть следствием двух проблем:

  • Недостаточная скорость интернет-соединения.
  • Нехватка свободного пространства во внутреннем хранилище.

Для решения проблемы можно попробовать отключить доступ в интернет другим приложениям. Для этого:

  • Открыть настройки устройства.
  • Перейти к разделу «Использование данных».
  • Для всех приложений, кроме Ватсап, вручную активировать функцию «Ограничить фоновые данные».

Не отправляются сообщения в группу

В первую очередь при появлении такой проблемы следует проверить наличие стабильного доступа в интернет и остаток пакета при использовании мобильных данных.

Если с сетью все в порядке, то проблема может быть в следующем:

  • Требуется перезагрузка.
  • Необходимо осуществить критически важные обновления.
  • Вас заблокировали в сообществе: при этом другим пользователям Вы можете отправлять сообщения в беседу.
  • Вы не завершили процесс подтверждения номера, поэтому большая часть опций приложения, включая общение, будет заблокирована для профиля.
Ссылка на основную публикацию