На чем зарабатывает Whatsapp?

Whatsapp как бизнес для бизнеса

WhatsApp – свободное программное обеспечение, обладающее широким функционалом мессенджера, и не мучающее своих пользователей бесконечной рекламой в виде всплывающих баннеров, видеороликов и наличием платной подписки, которая по заявлению владельца давно ушла в прошлое.

Как раньше зарабатывал сервис:

  • Рекламные баннеры и видео во время запуска приложения и отключить их можно было только за деньги.
  • Звонки оплачивались по фиксированной ставке.
  • Продажа стикеров.
  • Добровольные перечисления разработчикам.
  • Платная подписка спустя год использования, которая функционировала до 2016 года.

На текущий момент владельцы Ватсап не зарабатывают денежные средства прежними методами. По заявлению нового владельца идет увеличение охвата.

В 2018 году компания запустила новое приложение WhatsApp Business – сервис для связи с клиентами. Он позволяет создавать рекламные каналы и рассылки для бизнеса и использовании данных приложения в таргет для Facebook.

Основные функции:

  • Создание рассылки.
  • Отправка уведомлений о статусе доставки товара.
  • Подключение автоответчика на типовые вопросы в сообщениях.

Для заработка в Ватсап необходимо создать бизнес-аккаунт.

Пошаговая инструкция по регистрации специального профиля для предпринимательской деятельности в мессенджере:

  1. Ввести номер, который будет являться рабочим телефоном. По условиям использования он не должен быть ранее привязан к мессенджеру Ватсап.
  2. В смс-сообщении придет специальный код подтверждения.
  3. После ввода произойдет переадресация в раздел «Данные о компании».
  4. В первую очередь требуется в обязательном порядке ввести реальное название и добавить фото профиля. Учтите, что наименование изменить не получится. Будьте внимательны при вводе данных!
  5. Заполнить профиль:
  • Добавить адрес, указав точку на карте.
  • Выбрать вид деятельности.
  • Создать уникальное описание своих товаров или услуг.
  • Ввести данные о графике работы.
  • Добавить все возможные контакты для связи и официальный сайт компании

Картинки по запросу Таргетирование рекламы в Фейсбук по данным из Ватсап.

  1. Далее в автоматическом режиме начнется проверка всех введенных сведений. При это повлиять на ход, скорость и статус будет невозможно.

Таргетирование рекламы в Фейсбук по данным из Ватсап.

WhatsApp в соответствии с новыми правилами передаёт Facebok следующие данные:

  • Сведения о круге общения всех пользователей.
  • Мобильные номера телефонов юзеров и другие персональные данные, введенные в профиль аккаунта.
  • Информацию об участии в группах, чатах, рассылках: что дает представление об интересах и возможность более целенаправленно настраивать таргетированную рекламу.

При создании рекламного объявления в Facebook можно добавить кнопку связи с Вами напрямую через WhatsApp. Почему это необходимо и как поможет:

  • Удобная и мгновенная связь не только через сообщения, но и звонки.
  • Выгодно, потому что в отличие от обычного номера не требуется оплачивать звонок по тарифному плану.
  • Оперативно, так как сообщение и уведомление о нем приходит мгновенно, и Вы можете сразу ответить. Это способствует дополнительной стимуляции создания хорошей репутации.

Реклама в Facebook через WhatsApp. Поднятие публикации

Пошаговая инструкция добавления в рекламный пост контактных данных WhatsApp компании с возможностью и призывом отправить сообщение:

  1. Перейдите в раздел по созданию и настройке рекламных объявлений.
  2. Выберите цель «Сообщение».
  3. Далее назначьте приложение Ватсап.
  4. Если профиль WhatsApp не связан с Facebook, то осуществите коммуникацию следующим образом:
  • Кликните по ссылке «Привязать бизнес-аккаунт».
  • Выберите «Добавить существующий».
  • Введите номер мобильного телефона текущего Ватсап.
  • Придет код подтверждения.
  • Введите его.
  • Кликните «Подтвердить».
  1. После этой процедуры следует перейти к расширенным настройкам целевой аудитории, бюджета компании, графика работы.
  2. Далее создайте сам рекламный пост, который будет транслироваться.
  3. Проверьте все данные на подлинность и нажмите «Подтвердить».

Реклама в ватсап или как использовать ватцап для заработка?

Для получения прибыли с продажи товаров и услуг через мессенджер есть несколько способов:

  1. Создание рассылок.
  2. Ведение открытых и приватных групп.
  3. Сервисная поддержка клиентов с дополнительными продажами.
  4. Реклама сайта, групп в социальных сетях через публикацию интересных новостей.
  5. Продажа раскрученных и популярных сообществ с целевой аудиторией для определенного сегмента бизнеса.

Рассылки рекламы в Ватсап

Рассылка в мессенджерах имеет очень маленький процент конверсии, поэтому не рекомендуется новичкам и людям, которые желают много зарабатывать. Потому что потребуется опыт и дюжина знаний в продажах и маркетинге.

Но для получения опыта рекомендуется попробовать сделать хотя бы одну рекламную компанию.

Как сделать whatsapp рассылку?

Картинки по запросу Как сделать whatsapp рассылку

Пошаговая инструкция создания рассылки:

  • Выбрать одну из программ партнеров или свой собственный товар/услугу.
  • Собрать или купить базу для рассылки по данной тематике.
  • Разработать эффективное и привлекательное рекламное предложение.
  • При помощи специализированного программного обеспечения создаете автоматизированную рассылку.
  • За приобретение каждой товарной единицы получаете денежные средства.

При продаже собственных товаров или услуг следует создать качественную страницу, иметь статус профиля «Подтвержденный», настроить форму приема заказов, оправку товаров и уведомлений о доставки клиентам.

Как правильно собирать базу контактов для рассылки

Существует два метода создания собственной базы потенциальных клиентов для рассылки рекламных предложений: платный и бесплатный.

Первый предполагает покупку приобретение за деньги у сервиса или людей, которые занимаются этим. Стоимость варьируется от 100 рублей до сотен тысяч рублей в зависимости от категории товаров, размеров базы данных, специфике отбора.

Второй способ заключается в сборе данных самостоятельно. Это можно сделать на сайте, прикрепив форму для ввода при регистрации или при заказе товара простить оставить контакты для последующей рассылки предложений уже заведомо заинтересованным лицам. Второй метод гораздо эффективнее, но занимает много времени и сил.

Сервисы для рассылки платные и бесплатные.

Теперь о программных средствах для рассылки: вот популярные из них:

Картинки по запросу WhatsAppBulkSender

  • WhatsAppBulkSender — популярное приложение как в России, так и заграницей. Его отличает повышенный уровень надежности и большой опыт работы. Позволяет за 24 часа рассылать около 15 тысяч рекламных уведомлений. Хорошо интегрируется и работает с базами.

Картинки по запросу Prostor-sms

  • Prostor-sms — удобный и эффективный сервис для создания рассылок. Отличие от остальных заключается в наличии пробного периода использования аж в течение 50 дней. Приложение содержит большое количество встроенных баз и помогает настроить целевую аудиторию максимально точно. Есть автоматическая система отчетности. Цена 1 сообщения составляет 26 копеек, но при этом не ограничен размер и допускается добавление медиа-файлов.

Картинки по запросу Zazumedia

  • Zazumedia — качественное программное обеспечение с интуитивно понятным и простым интерфейсом. При работе со своей базой рассылок стоимость использования составляет 999 рублей, а по базам, имеющимся в сервисе — 9 999 рублей. 1 сообщение стоит дороже — 85 копеек. Но при дороговизне повышается эффективность рассылок, потому что встроен таргетированный и невероятно точный подбор целевой аудитории из базы для осуществления отправки, а также немаловажно и то, что есть несколько типов рекламных сообщений и можно выбрать наиболее подходящее.

Корпоративный ватсап – быть ближе к клиенту

Общаться по электронной почте и тем более по телефону совершенно неэффективно на текущий момент. Но зато более 80% граждан нашей страны пользуются мессенджерами для общения. Значит и бизнес должен следовать за клиентами именно туда!

При обсуждении товаров и отправке уведомлений, рассылок через мессенджеры повышается удобство, результативность и лояльность клиентов. Ведь не всем нравятся телефонные звонки. Письменно гораздо удобнее: в свободное время человек может и прочитать более внимательно, выбрать то, что его интересует, и ответить на вопросы.

Каким требованиям должен отвечать корпоративный вотсап?

Принципы построения бизнеса и репутации в мессенджерах:

  • Постоянная коммуникация с клиентами без спама и постоянных рассылок.
  • Отказ от покупки баз рассылок и создания холодного канала продаж.
  • Делать специальные предложения для участников группы в мессенджере.
  • Писать интересную информацию, просвещать о ценности и необычных или незнакомых свойствах товаров.
  • Иметь контент-план и регулярно писать.
  • Помогать клиентам не только оформлять заказ, но и правильно использовать товар, отвечать на вопросы и давать рекомендации, которые будут стимулировать к доппродажам.
  • Не отказываться от прежних каналов общения.
  • Создайте открытую группу для всех и закрытую для постоянных/привилегированных клиентов, которым будут делаться особые предложения.

Как правильно вести переписку с клиентами?

Есть последовательность действий, чтобы не спугнуть, а привлечь к общению потенциальных и существующих клиентов:

  • Отобразить номер компании со ссылкой для добавления в группу на визитках, официальном сайте.
  • Сделать рассылку по другим каналам о новой возможности.
  • Первое время минимизировать рекламу, а сосредоточиться на коммуникации с клиентами.

Группы в Ватсап: идеальный канал для информирования постоянных клиентов совместных закупок, информирования о новостях и акциях

Группа в WhatsApp — удобный и простой способ для бизнеса вести диалог с клиентами массово и распространять информацию о новых товарах и предложениях.

Пошаговая инструкция создания группы:

  1. Запустить мессенджер и кликнуть по зеленой круглой кнопке.
  2. Выбрать раздел «Новая группа».
  3. При создании можно добавить своих знакомых, которые зарегистрированы в приложении.
  4. Добавленные будут отмечены галочками.
  5. После просмотра кликните на зеленую кнопку.
  6. Введите наименование группы.
  7. Теперь группа будет отображаться в общем списке чатов.
  8. Далее требуется открыть чат группы и кликнуть на три точки.
  9. В открывшемся окне выбрать «Инфо».
  10. Заполните описание.
  11. Далее в этом разделе можно изменить большое количество настроек.

Зарабатывать можно следующим образом:

  • Организовать прием заявок и продажи через группу.
  • Оповещать о закрытых акциях и промокодах для участников, стимулируя к покупке.
  • Распространять за оплату подписки через закрытую группу ценную информацию.
  • Продавать рекламу в группе.

Продвижение своих групп.

Для продвижения группы в Ватсапе следует распространять информацию в остальных каналах коммуникации с клиентами, запретить общение внутри группы не по теме.

Также на мобильной платформе есть возможность делиться с сайта или социальной сети информацией в группе WatsApp.

Покупка-продажа готовых групп и каналов.

Некоторые пользователи создают тематические группы и занимаются так называемой раскруткой: создают сообщества, привлекают целевую аудиторию по определенной тематике.

Затем продают готовый канал для продажи с потенциально заинтересованными клиентами.

При этом можно заработать, но следует одновременно вести несколько направлений и категорий товаров и услуг, чтобы иметь постоянный спрос. При этом можно держать цену, ведь не обязательно продавать все сразу за копейки.

Запуск официальной бизнес-платформы в Ватсап (анонс события)

Картинки по запросу WhatsApp Business

18.01.18 вышел в свет корпоративный WhatsApp Business. Изначально он был бесплатным и был доступен лишь для Android.

В августе того же года владельцы анонсировали введение платы за отправку сообщений, так как распространялось большое количество спама.

Ссылка на основную публикацию